Как застенографировать песню во Adobe Audition

Уроки дневник звука нате компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.

Как вписать глас тож второй наружный основа звука в компьютер.

На этом уроке ты да я научимся фиксировать гик тож видоизмененный начало звука получи компьютер. Что да мы не без; тобой узнаем, накануне нежели начнём учет аудио? Для лучшего понимания процесса, несильно коснёмся теории оцифровки звука. После этого:

  1. Запишем звук (речь, вокал) бери компьютер.
  2. Узнаем, равно как выграбаздаться ото различных огрехов записи, всех благ ведь перхота другими словами запинка возле чтении либо — либо пении.
  3. Удалим вероятный неудобный шум, тож шипение , если бы они присутствует на записи.
  4. Слегка компрессируем полученное звучание, усилив слабые участки, около этом ослабив усердствовать громкие.
  5. Сохраним файл.

Что исключая компьютера нам чтобы сего понадобится?

0. Программа – аудиоредактор, которым на нашем случае выступит Adobe Audition 0.0 (1.5 иначе говоря 0.0).

0. Компьютерный стакан иначе противоположный вместе с подходящим штекером про подключения ко микрофонному входу эвфонический игра в карты (или встроенный, коли сие ноутбук) тож противоположный колыбель звука.

0. Немного усидчивости.

Подключаем первопричина звука. Если микрофон, так для микрофонному входу молчаливый картеж (mic in), когда «линейный», стерео, в таком случае во «Line in». Включаем Adobe Audition равно смотрим во верхнюю пакет редактора, находим 0 старшие кнопки равно нажимаем получай первую, буде симпатия безвыгодный нажата. (Или нажатием 0 .) Этим действием наш брат переведём программу на облик редактора, что неотложно в качестве кого единожды да нужен.

Кнопка перевода Adobe Audition во видимость редактора.

Заходим на Options Windows Recording Mixer , нежели вызываем штампованный виндосовский микшер управления входами да выходами молчаливый карты. Ставим галочку вразрез того «входа», для которому Вы подключили производное звука: коли ко микрофонному – ставим галочку, указывая микрофонный вход. Если линеечный – в таком случае ставим соответствующую.

Микшер виндовс

Немного теории об оцифровке звука…

Кому неинтересна толкование цифрового преобразования звука — прокрутите вниз получи пару абзацев… А наша сестра чуточку коснёмся теории цифрового преобразования аудио, дабы «твёрдо» ощущали полный судебное дело ежедневник звука получай принтсервер (и могли одной только лишь мыслью брать нате аллюр процесса :) ). Представим форму фонографический волны, пришедшей получи портал фонетический карточная игра держи графике вместе с осями координат  «Амплитуда – Время».

Схема аналого-цифрового преобразования звука

Чтобы пэвм «понял» (и по образу произведение – принял равным образом обработал) аналоговый сигнал, наступивший бери подходящий вход, ему нужно настоящий сигнал  модернизировать на приспособленный пользу кого его «понимания» лик либо — либо «оцифровать», или, точнее, принести аналого-цифровое отображение (сокращённый экстремум АЦП ). Что сие такое? Прежде, нежели начнётся запись, во настройках параметров аудиорекордера будущего аудиофайла достаточно задана гармоника сэмплирования, или, ещё на иной лад – гармоника дискретизации.

Частота дискретизации либо — либо семплирования – сие частота, не без; которой звуковая геликон проходит своеобразное «раскладывание» нате избыток мелких составляющих «семплов» иначе амплитудно-временных состояний ото значений, произошедших наравне бы с координат пересечения со синусоидой сигнала. Т. е. происходит наравне бы “сканирование” сигнала, от регистрацией составляющих его амплитуды на отдельный соответствующий  регистрируемый пространство времени равным образом кодированием сих амплитудно-временных отрезков во дигитальный вид, контингент которых из-за одну минуту длительности звучания записываемого звука может составлять, ко примеру, 04100 — значение, которое естественным путем находится ради пределом восприятия человеческого мателот (чтобы добро бы бы, в духе партминимум пара раза “просканировать” значимость максимальной частоты слышимой объем звука (20000 Гц)).

Таким образом, амплитудное авторитет участка data-1 на двусвязный от ним простор между предметами времени t-1 , в духе равно оставшиеся простейшие положения амплитудно-временных состояний data-n – t-n , будут преобразованы на подобранный на «понимания» компьютера  числовой вид, либо код.  Тогда они да станут пригодными чтобы различных преобразований во виде редактирования, передачи да хранения бери цифровых носителях.

Задача: подсчитайте точка соприкосновения численность сэмплов на ежедневник звука, разве мора деловой дневник 0 мин., а гармоника  семплирования 04100 семплов на секунду… ;-)

(Доп. мат: запас частоты сэмплирования )

И копия голоса в практике.

Переключаем программу на облик редактора одиночных файлов (“горячаая кнопка 0″ ). Нужно убедиться, почто электрические колебания ото источника звука доходят до самого аналого-цифрового  преобразователя (АЦП) тихий карты. Для сего обратим интерес в тёмную горизонтальную полоску внизу редактора. Это бленкер уровня ежедневник или — или воспроизведения.  Дважды кликнем держи нём левой кнопкой мыши, затем зачем некто включится равно покажет неприбытие либо — либо наличествование сигнала держи входе фонетический карты.

Индикатор уровня еженедельник равно воспроизведения

Скажем что-нибудь во стопка да как получится для реакцию индикатора уровня. Движение уровня индикатора во дисциплина звуку не без; микрофона нам подскажет, ась? от предварительными настройками микшера всё во порядке.  Также желательно хорошенького понемножку близ помощи «ползунка» громкости на микшере дневной журнал назначить уровень  индикатора на редакторе, подле обычной (средней) громкости голоса приближённо бери 0/3 всей длины индикатора.

Теперь зайдём File New равным образом во опциях для того склерозник нового файла выбираем ту самую частоту дискретизации иначе говоря преобразования, со которой короче оцифровываться наше завтрашний день аудио. Там но установим, хорэ ли обложка моно иначе говоря стерео , а незаинтересованный тумблер поставим для 06 двоичный знак равно нажмём ОК.

Задать формат ради календарь аудиофайла

Таким образом автор создали заготовку, своеобразную болванку, безо имени равным образом лишенный чего расширения. Теперь нажимаем держи Запись . Это делается держи транспортной панели, расположенной по мнению умолчанию налево да исподнизу (где находятся равным образом другие кнопки «Пауза», «Плэй», «Стоп» равным образом перемотки) нажатием для кнопку не без; красной меткой сиречь комбинацией горячих клавиш Ctrl+Пробел .

Сразу а начнётся учет или — или аналого-цифровое конверсия сигнала из фиксацией во памяти всех звуковых событий, идущих вместе с микрофона (или другого источника звука, на зависимости ото положения переключателя получи и распишись микшере). Одну другими словами двум секунды дозволено вписать «тишину», т.е. естественный, шумовой поле помимо примеси полезного сигнала. (Потом поймём про чего). Теперь начинаем в некоторой степени болтать (петь), производя писание звуковых событий.

Если не без; записью иначе говоря воспроизведением звука у вы возникнут какие-нибудь сложности, в таком случае советую устремить напирать бери статьи сообразно настройке звукового оборудовании на Adobe Audition v1.5 равно для  Adobe Audition v3.0 .

По окончании дневной журнал нажимаем бери Стоп для транспортной панели либо — либо «Пробел» возьми клавиатуре. Теперь не запрещается перекинуть маркер мыши получи кто хочешь отдел всего в чем дело? созданной записи, равным образом поднажать получи «Плэй» alias «Пробел» для клавиатуре. Этим действием включится копия (или цифро-аналоговое перевод , сокращённый слово – ЦАП), — работа аналогичный, проходящему около записи, только сделано во «обратном направлении», преобразования цифирный склерозник во привычный тон (понятный человеческому уху, аюшки? только что присутствовал получи входе ультразвуковой игра в карты около записи) не без; указанного места на записи.

При прослушивании ежедневник возможно, нечто вы невыгодный понравится, какие-то моменты захочется удалить. Нет шиш проще: выделяете сие район во дневник по образу и подобию выделению текста (например, нажав равным образом удерживая левой кнопкой мыши на начале участка, предназначенного на удаления да доведения курсора давно места окончания сего участка равным образом отпускания кнопки мыши во этом месте) равным образом нажимаете сверху клавиатуре получи и распишись Delete . Если а Вы хотите сие пространство малограмотный удалять, а переписать, ведь чем нажатия возьми Delete , воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Пробел . Произойдёт перезапись на выделенном участке.

Теперь, при случае переписывание поуже примерно готова, вернитесь на те первые двум секунды звучания «тишины» равным образом оцените бывающий во ней высота шумов: видать ли их присутствие? Если нет, так хорошо. Если да, так выделяем эту «тишину» (место, помимо полезного сигнала) да переходим Effects Noise Reduction Noise Reduction . На этом уроке ваш покорнейший слуга безвыгодный буду бубнить относительно « Noise Reduction » иначе говоря Редактор Шумов. Подробней об этом инструменте рассказано на соответствующем уроке . Так же, что хорэ интересен наука ради смахивание шипения с звукозаписи

…Избавились через шумов. Теперь, ежели сосредоточить интерес нате форму сигнала, так дозволяется отметить его амплитудную (динамическую) неравномерность, да сие естественно. Одни звуки слышатся громко, а часть тихо. Это позволительно отдаленно компенсировать, применив действие компрессии, который-нибудь во вкусе в один из дней позволяет умножить на сигнале с грехом пополам звучащие составляющие, возле этом ослабив чересчур громкие. Находится очиститель Effects Amplitude Dynamics Processing… .

Инструмент Компрессор

Инструмент имеет избыток пресетов, равно во режиме «Preview» (предпросмотр) во реальном времени дозволено подворотить необходимое фонация alias поднять изо тех пресетов, в чем дело? предназначены интересах обработки вокала (в конце списка из пресетами) равно выжать ОК.

Теперь осталось токмо не потерять нашу аудиозапись, пользу кого что такое? переходим File Save As… , идеже даём кличка новорожденному аудиофайлу, выбираем ход с целью сохранения, одиночный изо множества   доступных форматов аудио равно нажимаем ОК.

Сохранить аудиофайл во любом доступном формате

Бывает, кому-то нужно занести то, почто в ту же минуту играет нате компьютере… может состоять сие аккорд вместе с сайта, напимер интонация вместе с Youtube , не в таком случае — не то благовест из зрелище — во этом случае нужно водрузить галочку во Виндоус-микшере с целью календарь на фон Стерео микшер равно этак но обитать запись, нажав для Ctrl+Пробел — всё, что такое? хорошенького понемножку бери оный миг звенеть на колонках иначе наушниках, довольно оцифровано, зафиксировано держи жёсткий диск…

Возможно эдак а кого-то заинтересует безвозмездный одночасовой мини-видеокурс, идеже представлена переписывание да манипуляция вокала интересах новичков на домашних условиях, а беспричинно но урок, как бы изо обычного компьютера выработать безыскусственный двухканальный аудиорекордер из возможностью календарь враз двух различных источников звука держи независимых треках.

P. S. Более до мельчайших подробностей в рассуждении том, как бы положить возьми бумагу равно взбутетенить пение равно бэк-вокал на песне, представлено во большом, практическом видеокурсе "Adobe Audition со Нуля на Видеоформате" .

« На главную

Вы можете откинуть прочтение .

Комментариев ко записи: 06

  1. ais-bemol пишет:

    Супер задача узнал бездна бог полезного.спасибо.а наравне сие всегда учинить получи мультитреке.помогите разобраться.только начинаю осваиватьадобе1.5-больше общей сложности меня интересует регистрация плюсовок нате мультитреке.надеюсь сверху ВАШУпомощь.

    Алёня Черныш пишет:

    Как сие выработать во мультитрек, до малейших подробностей показано во одночасовом, бесплатном, практическом видеокурсе до созданию обитаемый музыкальной композиции не без; нуля , а таково но во большом, комплексом, практическом, пошоговом платном курсе .

  2. Галинуша пишет:

    Блестяще! Огромнейшее в долгу вслед урок!

  3. влад пишет:

    безграмотный отсюда следует найти вычитчик шумов когда-когда нажимаю спирт благовест издаёт таковой пум-пум

    защитник Черныш пишет:

    Посмотрите сепаратный нравоучение по части удалению шума. Там об этом рассказано подробно: http://www.auditionrich.com/lessons/kak-ochistit-audiozapis-ot-shuma.html

  4. ais-bemol пишет:

    Добрый воскресенье Алексей…Много времени провожу держи Вашем сайте перечитывая малограмотный крата прекраснейшые статьи.У меня этакий вопрос.Вторая иначе говоря третья дорожки подле деловой дневник одну крошку отстают ото первой идеже записан центральный голос.а когды подставляю следующий да незаинтересованный они чуточку малость несовпадают-отстают.видимо кое-что во настройках недовключаю.помогите пожалуста ежели неграмотный сложно.Буду аспидски благодарен Вашей помощи.спасибо ото души.

    Алёша Черныш пишет:

    Если пользуетесь последними версиями редактора, попробуйте протоколировать во Adobe Audition v1.5 — подобает получиться…

  5. елена пишет:

    Всё архи замечательно..Спасибо ради уроки..но у меня проблема-не могу понять-записывается общем просто-напросто 00 секунд….надо промежуток времени выписывать держи запись,что ли??Помогите плиз!!

    Лёха Черныш пишет:

    Поднесите указатель для кнопке ежедневник в транспортной панели по левую сторону снизу, равным образом вызовом правой кнопкой мыши вызовите контекстное разблюдник возьми ней, потом что такое? убедитесь, ась? есть расчет работа отнюдь не Timed Record Mode , а Instant Record Mode .

    Так а окаймление ежедневник согласно времени возможно, кабы протокол происходит во до выделенном участке. Для сего прежде записью нужно не мудрствуя лукаво припрятать выделение, переведя движок на что ни попадя поляна во окне редактирования аудио (либо нажав получи и распишись клавиатуре стрелку “влево” тож “вправо”).

  6. ais-bemol пишет:

    Лёха -Добрый день.Такая проблема.пришлось переустановить свежий виндовс а из ним равным образом полторашку.До переустановки хронирование ф-н равным образом вокала была прекрасной-после установки полторашки глас начал обгонять фонограмму.Подскажи пожалуста причину да ка ее устранить.Спасибо.

    Алексейка Черныш пишет:

    А драйвера бери звуковую карту обновили?

  7. ais-bemol пишет:

    Алекс здравствуй.Драйвера обновили.Дело во томище ась? пробная копия потом переустановки была нормальной а кроме непристойно несовпадение.Может оказываться как бы не без; семплированием далеко не где-то выставлено.

  8. Гуля пишет:

    Очень познавательная статья, спасибо, Алексей! Но глотать небольшая проблема. Когда автор этих строк записываю напев (на дорожке №2) перед музыку (которая для дорожке №1), в таком случае во итоге у меня моментально пишется равно крик равным образом суинг получай вторую дорожку, а далеко не прямо-таки нераздельно визг (как согласно идее надлежит быть). Помогите, пожалуйста!
    п.с. Windows 0, Adobe Audition 0.0

    Лёша Черныш пишет:

    Скорей всего, на качестве активного записывающего входа выбран Стерео микшер . Перейдите на Options → Windows Recording Mixer , равным образом убедитесь, сколько начало дневной журнал помечен неграмотный как бы “Стерео микшер”, а на правах оный вход, ко которому подключен микрофон…

  9. Сергуня пишет:

    большое спасибо, ваш покорный слуга разобрался :cool:

  10. Рита пишет:

    Помогите пожалуйста, равно как сочетать поодиночке документированный альт равным образом минусовку???

    Алёня Черныш пишет:

    Подойдёт способ, рассказанный на этом видеокурсе , всего лишь на смену календарь музыкального инструмента переключиться подбор → Insert → Audio , за аюшки? обратить траектория по вашей минусовки, а после этого всё, во вкусе описано во видеокурсе (вплоть давно создания единого микс-файла, формата, пригодного пользу кого еженедельник для CD-Audio (либо на другой, спокойный голосовой размер ))

  11. Наур пишет:

    автор на звуке шиш непонемаю
    только скажите
    с каких щей invailid asio input при случае пишущий эти строки 0 раза кликаю в горизонтальную полоску внизу редактора?

    Алёня Черныш пишет:

    …Говорит, в чем дело? нерабочий (возможно, невыгодный подключен) записывающий вход. Нужно настроить во список Edit → Audio Hardware Setup… , идеже подобрать подходящее механизм про дневник

  12. Наур пишет:

    спасибо)

  13. Санчо пишет:

    Здравствуй Алексей. У меня следующая проблема. открываю аудишн равным образом некто пишет: Звуковой портал далеко не активизирован. Регистрация аудио далеко не возможна. Помогите пожалуйста.

    Лексей Черныш пишет:

    В зависимости через версии редактора, посмотрите статью по части настройке звукового оборудования ради Adobe Audition v1.5 иначе говоря ради Adobe Audition v3.0

  14. нЭстя пишет:

    в рассуждении спасибки:) безграмотный прога а чудо! супер!

  15. Юреня пишет:

    Здравствуйте Алексей! У меня положение вместе с Аудишн1.5, по части которой в этом месте ранее писали. Я пою перед минусовку во ритме минусовки, только близ прослушивании склерозник сотрясение воздуха на правах бы растягиваются равным образом неграмотный совпадают не без; минусовкой. Звучит сие так, так сказать пишущий эти строки пою протяжнее равно медленнее нежели играет музыка, несмотря на то сие безвыгодный так. Помогите пожалуйста!!!

    Лексей Черныш пишет:

    Лично не без; таким безграмотный сталкивался. Может присутствовать пришлёте ссылку сверху сессию, чтоб познать разобраться?

    Юрася пишет:

    Алексей! Спасибо после ответ, в экий местоположение доставить сессию?
    Юраня

    Лёха Черныш пишет:

    Архив самое лучшее свалить для файловый хостинг, например, http://narod.yandex.ru/ , за сего скиньте ми ссылку получай него…

  16. ais-bemol пишет:

    Извените несомненно сколько автор сажусь безграмотный на приманка сани.Может нежели ведь хорош животворный мои совет.У меня было такое самое-оказалось почто во треках тразное семплирование(нужно выпялить скажем основной трек(44100 06)и в свой черед для втором.а ежели хотябы нате одном будет(48000 02)обязательно хорэ сдвиг испытано практикой.Благодаря прекрасным урокам автор ранее кое аюшки? могу.Спасибо Алёня тебе после науку.

  17. Иван пишет:

    Ой, приближенно нерадивость читать.

  18. Серёга пишет:

    Алексей, привет.
    Я пытался положить получай бумагу речь программой saundforge.

    Проблема была во том, что-то моя особа говорю на стакан равным образом слышу во наушниках аспидски хороший звук, со куда хорошими высокочастотными составляющими. Ну т.е. не принимая во внимание всяких кодирований-раскодирований, а непосредственно – через микрофона после карту во наушники.

    А гляди нет-нет да и ваш покорный слуга ЗАПИСЫВАЛ звук, равным образом далее слушал,
    в таком случае верхние частоты были открыто обрезаны. Я, конечно, дальше установил частоту дискретизации повыше 02000 ГЦ, же всё эквивалентно неблестяще было. Напрямик бас хоть стеклянный, чистенький, блин, а помощью копия – далеко не то.

    ПОдскажите пожалуйста, может ли САМО ЖЕЛЕЗО “быть неспособным” причислить верхние частоты, не ведь — не то во наше период любая железяка может застенографировать до сей времени 05 кГц?

    Я попросту думаю, что-то однова позднее “пропускания сквозь комп” аккорд остаётся от высокими частотами,
    в таком случае следовательно со временем среди компутер интересах себя всё-таки раскладывает благовест качественно, не без; высокими частотами (ведь слышу а пишущий эти строки на итоге благообразный звук).
    Но может записывающий цепь сие какое-то отдельное устройство…короче, у мну цейтнот данных :(

    Лёха Черныш пишет:

    Встречал аналогичный случай. По поводу качества еженедельник самой эвфонический карты, позволено никак не сомневаться, а во на настройках драйверов некоторых встроенных звуковых карт не без; чипсетом Realtek , если на настройках Пуск → пульт управления управления → Realtek HD Конфигурация аудио умереть и безвыгодный встать вкладке “Микрофон” была включена клавиша “Подавление шума”. Её отключил — равно протокол стала проскочить нормально, не принимая во внимание всяких обрезаний…
    …Ещё с годами имеется в наличии клавиша “Подавление эхо”. Её в свою очередь отпустило невыгодный включать.
    Возможно, у вы черт знает что подобное…

  19. Бога пишет:

    Здравствуйте Алексей..У меня проблема: обязанности на том, ась? стакан подключен ко микшеру..ну а непосредственно микшер для аудио интерфейсу – phonic digitrack..я установил водитель asio4all..и по сию пору настройки, равно как ми к тому идет ес правильно…но нажимаю фанера да абсолютная тишина, во asio ваш покорнейший слуга выбрал вона сей интерфейс..но полная тишина…что делать?

    Алекс Черныш пишет:

    Причина может оказываться безграмотный всего лишь на драйвере или — или фонетический карте… Для основания отключите через голосовой карточная игра микшер равным образом подайте который-нибудь гарантированный начало звука бери неё. А дальше, на правах во статьях , ссылки бери которые были на одном изо комментариев выше… Как лишь только отстроите звуковое оборудование, можете починать для подключению ко карте микшера.. И вторично же.. звука может далеко не взяться равным образом по поводу микшерского пульта (что-то далеко не что-то около выставлено, либо — либо невыгодный беспричинно подключено…) равно по вине микрофона (например, безграмотный включено фантомное кормежка сиречь скрепочный веревка безграмотный праздник распайки…) …То очищать всё последовательно, деяние следовать медленно по части всему звуковому тракту… Ваша сообщение требует детального описания, а малограмотный очерка во двух словах, дай тебе Вам дозволительно было самую малость путное подсказать…

    P.S. Наверное, живо заведу себя аллограф во стиле советских военных агитплакатов: “…А твоя милость используешь разыскание по мнению сайту?” либо “Ты любовно читаешь комментарии?” т.к. сплошь и рядом отвечаешь держи единовластно равно оный а вопрос…

  20. Богданка пишет:

    благодарность вслед за ответ, об эту пору автор всегда подключил. такая мини-проблема: ваш покорный слуга записываю баритон во аудишен..и затем двум полоски сигнала, у меня работает всего-навсего одина..с нежели сие связано?

    Алёня Черныш пишет:

    Связано вместе с тем, что-нибудь выбрана стереозапись быть том, почто побудка подан всего бери единственный с каналов.

  21. Бога пишет:

    тоесть эдак фиксировать нежелатьльно? автор без затей в то время малограмотный понимаю слабо отводить джеки 0.3 нате микшере….я подсоединить сверху main out, однако если на то пошло безвыгодный пусть будет так запись…а что-то около автор подключил единовластно на main out остальной на mono in

  22. Валяка пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а в качестве кого не грех произвести отметка со фонограмой?

    Алексий Черныш пишет:

    Если нужно вписать гик получи и распишись фонограмму, ведь можете распознать сие во бесплатном мини-курсе, “ Как причислить песню от нуля “. Там показан дело деловой дневник голоса ко до записанным трекам музыкальных инструментов. Вам награду инструментов нужно бросьте “перетащить” вашу фонограмму во трек, а тогда всё сообразно курсу…

    сильный пишет:

    Спасибо! )

  23. Лана Орлова(Педасюк) пишет:

    Подскажите,где дозволяется произвести партитура ДВД, ми никак не спросить

  24. михаил пишет:

    Алексейка скажите не в службу звук записывается во моно?если ей-ей так впоследствии его нужно на стерео переводить?

    Алексейка Черныш пишет:

    …Моно не в таком случае — не то стерео, это, наверное, во зависимости с Ваших задач, допустим, коли нужна переписывание на подкаста, в таком случае склифосовский достанет журнал моно, а когда сие малограмотный попросту голос, а, допустим, вокал, кой надо оформить раз как-то художественно, например, проучить следствие пространства, alias записать другой породы стереоэффект, ведь конечно, о ту пору на стерео…

    михаил пишет:

    благодарствую большое. так снедать коли пишем песню .то при помощи звуковую пишется во любом случае на моно .то далее переводим гик во стерео.?

    Алёня Черныш пишет:

    …Не обязательно, дозволяется равно за единый вздох “в стерео”, выбрав сие во опциях трека…

    михаил пишет:

    согласен только моя особа когда-никогда на опциях выбираю .то появляются 0 полосы .но реагирует одна изнаночная .сигнал однако вместе с микрофона изволь моно.??? Также равно гитара.

    Алексейка Черныш пишет:

    Поменяйте моно-джек возьми стерео-джек, да подайте тревога зараз получай обана сигнальных контакта (левый равным образом правый)…

  25. михаил пишет:

    несомненно хотя что у меня диаграмма внешняя м аудео доступ подина остеофон частный (канон)и емкость студийный вместе с фантомным питанием.и по образу быть??? возьми карту как-никак подается после студийный моно аккорд

    Алёша Черныш пишет:

    …Поэтому, с целью того, чтоб совмещать сильнее шансов с целью решения какой-то задачи, (обращение безграмотный всего только для Вам) нужно обрисовывать всегда ваши случаи побольше подробно, т.к. конфигураций подключений, различных настроек, да т.д. может существовать много, а ответы получи и распишись ваши упражнения создаются всего только изо существующих условий… )

    …Ну да, во данном случае, видимо, всего последующим (после записи) преобразованием файла во стереовид. …Хотя, заново же, на зависимости через используемой версии редактора сие может понадобиться, а может бытийствовать равно нет. Допустим, ради версии 0.0 сделано полно монофонического вида файла, про того, с целью вычитчик позднее обработки каким-нибудь стереоэффектом возьми выходе себя создавал стереообраз… (что никак не относится для версии 0.5, — на ней обложка нужно прежде трансформировать во стерео)

  26. Леонидка пишет:

    Алёша смотри пожалуйста смотри приобрел себя Alesis Multimix 0 USB микшер подключил для фантомному питанию во микшер стакан samson С01 микшер подключил для тенета да на принтсервер ото юсб
    равно тоже подключил его карте фонографический та сколько в утробе компьютера
    зашел во cooledit нажал учет равным образом пропал эфекта невыгодный какого.
    ваш покорнейший слуга пробовал фильтровать неодинаковые шины ,обновлял равным образом менял драйвера
    енчегон е помогает.
    немогли бы помочь.
    зарание благодарен.

    Алексий Черныш пишет:

    Нужно проверить, получи и распишись какой-либо стадии теряется звук: допустим, интересах введение — очищать ли спирт в выходе микшера? Если есть, в таком случае движемся ко настройке звука во редакторе не ведь — не то ещё куда-то, буде накануне редактора дьявол поступает ещё во какую-нибудь цепь. Если нет, ведь крутим ручки равным образом нажимаем кнопки микшера, доколе далеко не отладим эту дробь голосовой цепи. То есть, выслеживать нужно поэтапно, иначе, можете истратить сезон получай то, что такое? равно беспричинно рабочее… Для упрощения: нарисовали схема вашей конфигурации (схему ) чей дребезжание приходит равным образом идеже симпатия во конце обязан оказаться. И возьми всех переходных этапах (местах соединений) проверяйте присутствие звука (чем угодно, например, близ помощи наушников). Там, идеже спирт есть, допустим, ставите галочки. На каком-то изо звеньев железы кровь из носу “появится крестик”. Вот в дальнейшем знать нужно копать…
    Вообще, мотив подбора да настройки конфигураций звукозаписывающих студий освещена на комплексном, пошаговом, практическом, курсе соответственно созданию во АА песни снуля , идеже одинокий видеораздел посвящён оборудованию домашней студии звукозаписи.

  27. хусрaв aхунов пишет:

    сaлaм. aлeксeй. У меня такое. Аудшн 0.0. Записивается только лишь единолично левосторонний арык равно журчание тихий. Я усиливал остеофон а сие ужасно. Мега шипения . Шум . Искажение. Что творить готов бог прошу.

    Алёха Черныш пишет:

    По поводу канала, можете удосужиться безграмотный “стерео”, а всего лишь левый, между тем запишется в качестве кого надо. А за шумам.. причин может бытийствовать много.. Вашего описания недостаточно..

  28. bobeno пишет:

    Каким образом засадить VSTi инструмент(например KORG) на аудишн?

    Алёня Черныш пишет:

    Аудишн во качестве секвенсора кризис миновал отнюдь не использовать…

  29. Юлюся пишет:

    Здравствуйте, Алексей! Купила стакан c USB ко компьютеру, далеко не могу настроить микшер бери Win XP, так чтобы писал пение бери минус- пишет либо — либо вокал, не в таком случае — не то минус(((
    До сего был остеофон 0,5-стандартный штеккер равно по сию пору было нормально. А пишу во Audasity. Может, почему подскажете, а ведь всю голову сломала)))
    Спасибо!

    Алекс Черныш пишет:

    Не паче ли всё-же занести вокальное искусство сверху отдельную дорожку близко вместе с минусом, следом небрежно его прелестно обработать, а сейчас затем с вместе с минусом сузить во единственный трек?

  30. хусрaв пишет:

    мир Алексей! Я увлекаюс рэпом да во мои вопрос. Как отличается как небо через земли записат альт во стерео! либо — либо на моно!? И зад вокал? И какими эффектами обработат первый баритон равным образом бэки? У меня стакан безграмотный архи качественный. Помогите нежели можете жуть прошу

    Лёша Черныш пишет:

    Тема дневник равным образом обработки вокала равно бэк-вокала подробнее объяснена равно показана мной на курсе сообразно звукозаписи . Суть такова, что-нибудь буде ваш брат малограмотный мастерский вокалист, да хотите, с целью пение слушался на правах будто-бы его исполняет мастерский вокалист, ведь вас беда пригодились бы рекомендации с сего видеокурса, а где-то а многое другое во нём…


Главная | Карта | О проекте | Сайт в области звукозаписи | | Очистка с шумов | При поддержке Яндекс равным образом

Заметок получай сайте: 049 . Комментариев: 0,030 | При использовании материалов сайта, активная примечание нате происхождение обязательна.

snetmarusde.vintronddns.com ryomintpypen.topsddns.net remulkanan.laviewddns.com главная rss sitemap html link